Acura RDX в Вытегре от 2 299 000 до 2 299 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 299 000 до 2 299 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2014

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Techno

    3.5 л, 3.5 AT, 273 л.с., передний привод

    2 299 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
12/14/2025
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Acura RDX

Наряду с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, получив новый двигатель, иную систему полного привода и целый ряд прочих улучшений. Многочисленные изменения, по мнению производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX привлекательнее как на привычном ему североамериканском рынке, так и на открываемом российском.

Внешний облик Acura RDX образца 2014 года (для России) обновился весьма кардинально, причем во многом он стал схож на старшего собрата в лице MDX. Спереди просматривается точно такая же концепция исполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда последний выглядит чуть массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX придает ему «хищный» облик, а завершают картину большие воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по краям. Линии кузова стали округлее, в результате чего автомобиль обрел еще больше изящества и стиля. В задней части располагается большая задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам практически сливается с контурами бампера.

Габариты у второго поколения Acura RDX стали чуть больше: длина – 4685 мм, ширина – 1870 мм (с зеркалами – 2196 мм), а высота – 1680 мм. Колесная база увеличилась до 2885 мм, дорожный просвет (клиренс) составил 200 мм. Снаряженная масса – 1761 кг (полная – 2260 кг).

В интерьере у Acura RDX 2-ого поколения также просматриваются общие черты со старшим братом, что наводит на мысль о желании разработчика унифицировать все свои модели, выполняя их в единой экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон пятиместный, отделан кожей приличного качества, но обилием свободного пространства похвастаться не может. Передняя панель вполне эргономична, при этом основная часть управляющих элементов убрана на «перегруженную» центральную консоль и рулевое колесо.

Багажное отделение кроссовера Акура RDX способно вместить в себя 404 литра.

Если говорить о технических характеристиках Acura RDX, то прошлое поколение этого кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» объемом 2,3 литра, но от нее производитель решил отказаться, отдав предпочтение шестицилиндровому бензиновому агрегату линейки i-VTEC, успешно опробованному на Honda Odyssey. Используемый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Блок двигателя, а также головка блока полностью выполнены из алюминия, внося свой вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий объем цилиндров данного мотора составляет 3,5 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 273 л.с. Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет чуть меньше 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке в 210 км/ч.

Изменения коснулись и коробки передач. На смену 5-ступенчатой АКПП пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый также и на флагманском Акура MDX. Что касается экономичности компактного кроссовера Acura RDX 2014 модельного года, то в плане расхода топлива этот автомобиль явно стал лучше. Кроссовер потребляет порядка 7,6 литра на трассе, около 14 литров в городском режиме передвижения и 10 в смешанном режиме езды (для полноприводного автомобиля такого класса – показатели очень даже неплохие).

Минусом можно считать отказ от активного полного привода, на смену которому пришел более простой вариант подключаемого по мере необходимости AWD с диапазоном распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50. Впрочем, это решение вполне объясняется стремлением производителя удержать цену на конкурентном уровне.

Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения полностью независимая. Спереди используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади разработчики применили многорычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения кроссовера. Тормозная система не изменилась: та же дисковая структура с вентилируемыми дисками спереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов). Как и прежде Акура RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist, помогающей при экстренном торможении.

В России Acura RDX предложен в единственной комплектации – Techno. «По-умолчанию» в оснащение автомобиля включены: 18″ легкосплавные колёсные диски, «хром-пакет», системы помощи в движении (ABS, EBD, TCS (антипробусовочная), VSA (курсовая устойчивость), HSA (помощь при старте в гору)), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система бесключевого доступа, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновый головной свет, противотуманки, датчики света и дождя, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом, водительское с электро-регулировкой), «электро-пакет» на зеркала заднего вида, электро-привод люка на крыше и задней двери (стекло которой с подогревом), аудиосистема премиум-класса (mp3, CD, USB) c 5″ дисплеем.

Видео обзор Acura RDX

Краш тест Acura RDX



Одноклассники