BMW M2 купе в Вытегре от 4 750 000 до 5 082 000 руб

  • Тип кузова Купе
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 4 750 000 до 5 082 000 руб
  • Класс C
  • Начало выпуска 2018

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • Competition

    3 л, 3.0 MT, 410 л.с., задний привод

    4 750 000 руб.

  • Competition

    3 л, 3.0 AT, 410 л.с., задний привод

    5 082 000 руб.

Размер займа:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
9 мес.
Процентная ставка:
11 %
Вы берёте:
150 000 руб.
Первоначальный взнос:
0 %
К возврату:
156 951 руб.
Дата возврата:
12/14/2025
Ежемесячный платёж:
17 439 руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание BMW M2 Coupe

Есть у компании BMW небольшое спортивное купе, о котором узнали люди еще в 2015-м году. Это модель BMW M2 Coupe, которая была изначально показана на автосалоне в Детройте, а потом в Женеве в 2016-м году.

Модель имеет отличия от гражданской версии, которые нам и следует обсудить. В первую очередь это M-серия, то есть спортивная машина, а это значит, что она сделана для любителей гонок.

Под капотом BMW M2 Coupe установлен бензиновый шестицилиндровый агрегат с рядной конфигурацией, непосредственной подачей горючего в камеру сгорания и турбокомпрессором типа «twin scroll». На выходе он имеет 370 «чистокровных скакунов» при 6500 об/минуту и 465 Нм пиковой тяги, реализуемой при 1400-5560 об/минуту. Функция «overboost» позволяет двигателю кратковременно выдавать 500 Нм вращающего момента при 1450-4750 об/минуту.

В паре с «шестеркой» работают 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» M DCT с парой сцеплений. В первом случае заднеприводное купе «выстреливает» с места до 100 км/ч за 4.5 секунды, во втором – на 0.2 секунды резвее. Независимо от типа трансмиссии, предельные возможности «двушки» принудительно ограничены на отметке 250 км/ч, однако опционально эту планку можно переместить до 270 км/ч. В смешанных условиях движения автомобиль в среднем потребляет 7.9-8.5 литров бензина на каждую «сотню» (в пользу «робота»). В основе БМВ М2 лежит заднеприводное шасси от базовой модели. Спереди на «заряженном» купе установлены стойки типа McPherson, а сзади – пятирычажная архитектура. Благодаря широкому применению алюминия, «боевая» масса «баварца» не превышает 1495-1520 кг. По умолчанию эта «эмка» оборудована активным задним дифференциалом «M», способным менять уровень блокировки от 0 до 100%. Немецкая двухдверка укомплектована электрическим усилителем руля с «комфортным» и «спортивным» режимами работы. «Горячую» версию 2-Series отличают четырехпоршневые тормозные механизмы на передней и двухпоршневые на задней оси (диаметр дисков в первом случае – 380 мм, во втором – на 10 мм меньше).

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, который вмещает в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Туннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Видео обзор BMW M2 купе

Краш тест BMW M2 купе



Одноклассники