Nissan X-Trail в Вытегре от 1 601 000 до 2 272 000 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 601 000 до 2 272 000 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2017
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
XE
2 л, 2.0 MT, 144 л.с., передний привод
1 601 000 руб.
-
XE
2 л, 2.0 AT, 144 л.с., передний привод
1 662 000 руб.
-
SE
2 л, 2.0 AT, 144 л.с., передний привод
1 785 000 руб.
-
SE
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
1 881 000 руб.
-
SE
1.6 л, 1.6d 4x4 MT, 130 л.с., полный привод
1 922 000 руб.
-
SE
2.5 л, 2.5 4x4 AT, 171 л.с., полный привод
1 963 000 руб.
-
XE+
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
1 792 000 руб.
-
SE+
2 л, 2.0 AT, 144 л.с., передний привод
1 868 000 руб.
-
SE+
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
1 964 000 руб.
-
SE+
1.6 л, 1.6d 4x4 MT, 130 л.с., полный привод
1 981 000 руб.
-
SE+
2.5 л, 2.5 4x4 AT, 171 л.с., полный привод
2 046 000 руб.
-
SE Yandex
2 л, 2.0 AT, 144 л.с., передний привод
1 893 000 руб.
-
SE Yandex
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
1 935 000 руб.
-
SE Yandex
1.6 л, 1.6d 4x4 MT, 130 л.с., полный привод
1 976 000 руб.
-
SE Yandex
2.5 л, 2.5 4x4 AT, 171 л.с., полный привод
2 017 000 руб.
-
SE Top
2 л, 2.0 AT, 144 л.с., передний привод
1 963 000 руб.
-
SE Top
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
2 060 000 руб.
-
SE Top
2.5 л, 2.5 4x4 AT, 171 л.с., полный привод
2 141 000 руб.
-
LE Yandex
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
2 108 000 руб.
-
LE Yandex
2.5 л, 2.5 4x4 AT, 171 л.с., полный привод
2 189 000 руб.
-
LE+
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
2 142 000 руб.
-
LE+
1.6 л, 1.6d 4x4 MT, 130 л.с., полный привод
2 158 000 руб.
-
LE+
2.5 л, 2.5 4x4 AT, 171 л.с., полный привод
2 223 000 руб.
-
LE Top
2 л, 2.0 4x4 AT, 144 л.с., полный привод
2 191 000 руб.
-
LE Top
2.5 л, 2.5 4x4 AT, 171 л.с., полный привод
2 272 000 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Nisan X-Trail
Nisan X-Trail – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который обладает привлекательной внешностью, добротным и вместительным салоном и современной технической составляющей… Автомобиль рассчитан на различную целевую аудиторию – начиная от молодых и амбициозных водителей, не обременённых семьей, и заканчивая людьми преклонного возраста…
Первые две генерации «Х-Трейла» внешне были близки к классическим внедорожникам, что позволило им собрать большое количество «консервативных» поклонников. Но в модели третьего поколения японцы решили сделать акцент на современном дизайне, который способен привлечь широкий круг покупателей, в том числе и обратить на себя внимание представительниц прекрасного пола.
Представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, концептуальный Nissan Hi-Cross стал прообразом серийной модели, которая не заставила себя долго ждать – «третий X-Trail» официально дебютировал во Франкфурте осенью 2013 года… В конце 2014 года производство кроссовера началось на Санкт-Петербургском заводе, а в продажу на российском рынке он поступил в марте 2015 года.
B конце октября 2018 года SUV в российской спецификации пережил плановую модернизацию. В результате рестайлинга пятидверке слегка освежили внешность (подправленные бампера, решетка радиатора и светотехника), немного подкорректировали салон, перенастроили подвеску и рулевое управление, пересмотрели калибровки вариатора и отделили новое, недоступное прежде оснащение.
Передняя часть японского «проходимца» отличается зауженной оптикой головного освещения (в базовых версиях она имеет галогеновую начинку, а в топовых – светодиодную) со светодиодными ходовыми огнями в виде бумерангов, между которой гармонично расположилась ячеистая решетка радиатора со стильным элементом в форме буквы «V». Мощный фронтальный бампер наделен аэродинамическими обводами и скроен из плавных линий, а место на нем отведено большому воздухозаборнику и круглым противотуманным фарам с хромированным обрамлением.
Если взглянуть на «третий» Nissan X-Trail сбоку, то в глаза бросаются рельефные колесные арки (способны вместить колеса с дисками диаметром 17-19 дюймов), ровная линия крыши, характерные выштамповки и солидная корма, которые в совокупности создают элегантный облик с выраженной спортивностью.
Стильная задняя часть кроссовера подчеркнута аккуратным бампером, современными плафонами габаритных огней со светодиодной составляющей и спойлером, расположенным на багажной двери.
Общая длина Ниссан Х-Трейл в 3-ем поколении насчитывает 4643 мм, из них 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1820 мм и 1695 мм. Солидный дорожный просвет – 210 мм – свидетельствует о том, что своих внедорожных возможностей по сравнению с предшественником «проходимец» особо не растерял.
Интерьер у X-Trail третьей генерации европейский как на вид, так и на ощупь (добротные пластики, качественная кожа, отличная сборка). Комбинация приборов – оптимальный инструментарий и набору функций, и по читабельности. Центральное место на щитке отведено цветному дисплею диагональю 5 дюймов, интерфейс которого обладает 12-ю графическими окнами, с их помощью водителю предоставляется масса нужной информации. Мульти-руль красив на вид и функционален на деле.
Дизайн торпедо выполнен в «фамильном» стиле компании Nissan, а понравится он самой разной аудитории. Выглядит центральная консоль современно и стильно, а подчеркивается это цветным 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и аккуратным блоком управления климатической системой с отдельным монохромным дисплеем.
Кресла первого ряда наделены удобным и продуманным профилем, а широкие диапазоны регулировок позволяют выбрать оптимально комфортное размещение. В зависимости от комплектации, передние сиденья оснащаются либо механическими, либо электрическими регулировками, а вот подогрев есть во всех исполнениях.
Задний диван нацелен на троих седоков – места много в каждом из направлений (более того, здесь отсутствует трансмиссионный тоннель). Продольные регулировки дают возможность увеличивать запас пространства для ног. В качестве опции для Nissan X-Trail 3-го поколения доступен дополнительный ряд сидений, который подойдет исключительно для детей.
«Третий Х-трейл» – по-настоящему практичный автомобиль. Объем багажного отсека у пятиместной версии составляет 550 литров, а с установленной «галеркой» – от 135 до 445 литров со сложенной спинкой третьего ряда. Задний диван складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет увеличивать количество пространства до 1982 литров. «Трюм» имеет практически идеальную форму, на полу – ворсистое покрытие, а боковины выполнены из пластика. Пятая дверь оснащена электроприводом – удобное и нужное решение.
Для X-Trail 3-го поколения на российском рынке предлагаются три силовых агрегата (два бензиновых и один турбодизель).
В качестве базового на кроссовер монтируется 2.0-литровый мотор с заводским обозначением MR20DD, который развивает мощность 144 лошадиные силы. Автомобиль с «механикой» уходит на преодоление второй сотни спустя 11.1 секунды, предельно развивая 183 км/ч. На каждые 100 км пути при этом в среднем уходит 8.3 литров бензина в смешанном режиме движения. «Проходимец» с вариатором набирает 100 км/ч за 11.7-12.1 секунды, а его «максималка» достигает 180-183 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии). Расход горючего варьируется от 7.1 до 7.5 литров в комбинированном цикле.
Наиболее производительной является 2.5-литровая атмосферная «четверка» (заводской индекс QR25DE), генерирующая 171 лошадиную. Данный агрегат способен работать только с вариатором CVT и полноприводной трансмиссией. Но даже у такого «Х-Трейла» динамические показатели не внушительны: 10.5 секунды занимает ускорение с места до сотни, 190 км/ч насчитывает предельная скорость. Потребление бензина не превышает 8.3 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
Четырехцилиндровый турбодизель Y9M объемом 1.6 литра выдает мощность 130 «лошадей». Он работает только с «механикой», которая транслирует тягу на все четыре колеса. Дизельный Nissan X-Trail способен разогнаться до первой сотни за 11 секунд и предельно развить 186 км/ч. Но основное его преимущество – топливная экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает всего 5.3 литров.
В зависимости от дорожной ситуации электроусилитель рулевого управления способен менять свои характеристики, а за замедление отвечает тормозная система с установленными «по кругу» вентилируемыми дисками и ABS.
Кроссовер оснащается фирменной технологией полного привода ALL Mode 4x4i. В нормальных условиях движения он является переднеприводным, но если электроника зафиксирует проскальзывание одного из колес, то начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту.
Штатно кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми стальными колесами с декоративными колпаками, двухзонным «климатом», ABS, EBD, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, мультифункциональным рулем и другим оборудованием.
Привилегиями вседорожника в «топовой» версии являются: кожаная отделка салона, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон, технология контроля рядности движения, передние и задние датчики парковки, электропривод передних кресел, панорамная крыша, медиацентр с 7-дюймовым экраном, «музыка» с шестью динамиками и иные «примочки».
Видео обзор Nissan X-Trail
Краш тест Nissan X-Trail
Одноклассники
-
Opel Mokka
от 1 160 000 до 1 505 000 руб
-
SsangYong Actyon
от 1 169 000 до 1 710 000 руб
-
Jeep Renegade
от 1 499 000 до 2 160 000 руб
-
Opel Antara
от 1 559 000 до 1 754 000 руб
-
Toyota RAV4
от 1 616 000 до 2 348 000 руб
-
BMW X1
от 2 020 000 до 2 530 000 руб
-
Acura RDX
от 2 299 000 до 2 299 000 руб
-
Toyota Hilux
от 2 306 000 до 2 862 000 руб
-
Land Rover Discovery Sport
от 2 585 000 до 3 674 000 руб