ВАЗ (Lada) 4x4 Urban в Вытегре от 581 900 до 581 900 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 3
- Кол-во мест 5
- Цены от 581 900 до 581 900 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2014
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Люкс
1.7 л, 1.7 8-кл. MT, 83 л.с., полный привод
581 900 руб.
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Lada 4x4 Urban
На международном Московском автосалоне в конце августа 2014 года «АвтоВАЗ» представил Lada 4×4 Urban – городскую модификацию известной во всем мире «Нивы», которая в неизменном виде выпускается с 1994-го, но если не учитывать мелких «обновлений» – то и вовсе с 1975 года.
Трехдверная версия «урбанизированного» кроссовера поступила в производство на мощностях дочернего предприятия тольяттинского автогиганта ЗАО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» в октябре 2014-го.
А в феврале 2016 года к ней присоединился автомобиль и с пятидверным кузовом.
В облике Lada 4×4 Urban отчетливо прослеживаются «фамильные» черты культового отечественного внедорожника, однако главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин сотворил небольшое чудо, заметно освежив внешность «Нивы». Квадратно-угловатые пропорции автомобиля осовременены за счет интегрированных переднего и заднего бамперов, выполненных из пластика и частично окрашенных в цвет кузова, а также черной решетки радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Свою лепту в создание «городского» дизайна вносят и крупные зеркала заднего вида, и черненные дверные ручки, и легкосплавные диски колес диаметром 16 дюймов, и даже дворник на багажной двери с изогнутой конструкцией.
Адаптация «Нивы» к городской жизни несколько сказалась на её габаритных размерах: длина составляет 3640-4140 мм, высота – 1640 мм, ширина – 1680-1690 мм. На расстояние между осями у трёхдверной версии приходится 2200 мм, у пятидверной – на 500 мм больше, а дорожный просвет у них соответственно насчитывает 220 и 205 мм.
Внутри Lada 4×4 Urban – это по-прежнему утилитарный автомобиль с устаревшим по всем параметрам дизайном, хотя некоторые изменения по сравнению со стандартной версией здесь имеются. «Щиток» приборов, позаимствованный у «Самары-2», гармонично вписывается в концепцию интерьера, отличается простым оформлением и достаточно четкой передачей информации. Рулевое колесо подверглось ревизии – диаметр у него уменьшился, а обод стал толще.
Старомодная консоль по центру скроена прямыми и правильными линиями, а ее концепция – полный минимализм. Увенчано торпедо прямоугольными соплами вентиляции и отопления, архаичным блок управления «климатом» в виде трех «ползунков» и выстроенными в ряд кнопками, отвечающими за включение кондиционера, выключение обогрева заднего стекла и прочие функции. На напольном тоннеле расположены три «фамильных» рычага (КПП, раздаточной коробки и понижающей передачи), панели управления стеклоподъемниками и регулировками зеркал, подстаканники и ниша для мелочевки.
На «урбанизированной» Lada 4×4 применены передние сиденья от семейства Samara-2, которые практически лишены боковой поддержки, но имеют оптимизированный профиль и плотное наполнение. Диапазоны регулировок широки, при этом подобрать оптимальное положение затруднительно, а удобство размещения далеко от уровня современных машин.
В трехдверном исполнении задний диван откровенно тесен и неуютен, запас пространства ограничен, а отсутствующие подголовники свидетельствуют о низком уровне безопасности. В пятидверной машине «галерка» заметно просторнее, однако по-прежнему не блещет комфортом.
Внутреннее убранство тольяттинского внедорожника повсеместно выполнено из дешевых и «дубовых» на ощупь пластиков, да и качество сборки несколько хромает. Немало у Lada 4×4 Urban и эргономических огрехов: замок зажигания находится с левой стороны от рулевой колонки, управление стеклоподъемниками и зеркалами – на тоннеле по центру.
Городская версия 5-дверной «Нивы-Урбан» обладает 420-литровым багажным отсеком, чего вполне достаточно для повседневных нужд, который увеличивается до 780 литров. 3-дверка довольствуется «трюмом» объёмом 265 литров, при необходимости возрастающим до 585 литров.
При сложенных спинках второго ряда сидений получается ровная погрузочная площадка и удобное пространство для крупногабаритных предметов. Автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» на стальном диске.
Под капотом Lada 4×4 Urban продольно установлен четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.7 литра (1690 кубических сантиметров) с 8-клапанным газораспределительным механизмом. Двигатель максимально генерирует 83 лошадиные силы. В пару к силовому агрегату предлагается безальтернативная «механика» на пять передач, которая направляет тягу на четыре колеса.
Несмотря на «городскую» сущность, внедорожник создан для спокойной езды – чтобы ускориться до первой сотни, ему требуется 17-19 секунд, а дальше 137-142 км/ч стрелка спидометра не продвинется (это и есть предельная скорость).
В комбинированном режиме движения «урбанизированная Нива» в среднем переваривает 9.7-9.9 литров топлива через каждые 100 километров пути, в условиях города – 12.1-12.3 литров, а на загородном шоссе – 8.3-8.5 литров.
Как и стандартная версия Lada 4×4, модификация «Urban» комплектуется полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между мостами в равных объемах. Внедорожный арсенал автомобиля также включает в себя раздаточную коробку с понижающей передачей и возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
В дальнейшем «урбанизированная» Lada 4×4 может обзавестись электронной блокировкой дифференциала и лишится «раздатки», вследствие чего в салоне станет на два рычага меньше.
«Городская» Lada 4×4 имеет несущий кузов, колеса к которому крепятся посредством независимой пружинной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами спереди и зависимой рычажной конструкцией с пружинами и гидравлическими амортизаторами сзади.
Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних колесах и барабанными на задних.
Стандартный список оборудования объединяет: дневные ходовые огни, тканевую обивку салона, улучшенную изоляцию от внешних шумов, два электростеклоподъёмника, кондиционер, гидроусилитель руля, наружные зеркала с обогревом и электрическими настройками, атермальные стекла, литые колёса диаметром 16 дюймов, крепления Isofix и лакокрасочное покрытие «металлик».
Видео обзор ВАЗ (Lada) 4x4 Urban
Краш тест ВАЗ (Lada) 4x4 Urban
Одноклассники
-
ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121)
от 518 900 до 566 900 руб
-
Great Wall Hover M2
от 549 000 до 596 000 руб
-
ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2123)
от 557 900 до 605 900 руб
-
Haima 7
от 599 900 до 919 000 руб
-
Great Wall Wingle
от 674 000 до 680 000 руб
-
Chevrolet Niva
от 680 000 до 799 000 руб
-
Lifan X50
от 689 900 до 769 900 руб
-
Renault Duster
от 709 000 до 1 132 990 руб
-
JAC S5
от 729 000 до 869 000 руб
-
УАЗ Hunter
от 732 000 до 732 000 руб
Модельный ряд ВАЗ (Lada)
- ВАЗ (Lada) Granta седан
- ВАЗ (Lada) Granta хэтчбек 5-дв.
- ВАЗ (Lada) Granta Лифтбек
- ВАЗ (Lada) Granta универсал
- ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121)
- ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2123)
- ВАЗ (Lada) 4x4 Urban
- ВАЗ (Lada) 4x4 Urban 5-дв 5-дв.
- ВАЗ (Lada) 4x4 Bronto 3-дв.
- ВАЗ (Lada) Largus
- ВАЗ (Lada) Largus Cross
- ВАЗ (Lada) Vesta седан
- ВАЗ (Lada) Vesta SW универсал
- ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross
- ВАЗ (Lada) Vesta Cross
- ВАЗ (Lada) Vesta Sport
- ВАЗ (Lada) XRAY
- ВАЗ (Lada) XRAY Cross